Наши услуги и цены


  • Цены
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт выхлопной системы и замена глушителя
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Диагностика
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт КПП
  • Замена ремня ГРМ и помпы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт и замена сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Шиномонтаж и балансировка

Ремонт электрооборудования


Современный автомобиль сегодня просто не представить без электронной техники. Средства электроники контролируют состояние основных механизмов и узлов транспортного средства: двигателя, тормозной системы, зажигания и охлаждения, следят за уровнем масла и бензина. Умные аппараты помогают человеку управлять автомобилем( парктроник, навигационная система, круиз-контроль) , а также обеспечивают его комфорт( климат-контроль, аудио и видеосистемы, подогрев сидений). Осветительная автоэлектроника гарантирует безопасность на дороге. 

От правильного функционирования автоэлектроники зависит работа всего автомобиля. Поэтому важно регулярно проводить диагностику автоэлектроники, а также вовремя устранять неисправности в сервисном центре. Только профессионалы- автоэлектрики могут разобраться во всех узлах и схемах, которыми производители сегодня снабжают модели автомобилей. 

Мы предлагаем вам следующие виды услуг по ремонту автоэлектроники:

1) Ремонт системы освещения ( замена ламп ближнего света, габаритных осветительных приборов и ламп подсветки номеров);
2) Ремонт системы вентиляции;
3) Ремонт системы отопления/ охлаждения;
4) Чистка и замена аккумуляторной батареи;
4) Диагностика элеткрооборудования.

Преимущества ремонта автоэлектроники в нашем сервисном центре:

1) наличие необходимого оборудования;
2) наличие качественных комплектующих и запасных частей, рекомендованных производителем;
3) высокий уровень профессиональной подготовки мастеров;
4) доступные цены;
5) гарантия на все услуги. 

Ремонт выхлопной системы и замена глушителя

Выхлопная система автомобиля служит для выпуска отработанных продуктов сгорания топлива.  
Она состоит из:
- выпускного коллектора (выводит газы в одну трубу);
- нейтрализатора ( очищает газовую смесь)
- глушителя ( снижает уровень шума).   
Срок службы глушителя  в среднем составляет  5-10 лет. 
Негативное влияние на состояние глушителя оказывают:
- механические повреждения могут быть следствием агрессивного стиля вождения или езды по неровным дорогам. 
- воздействия окружающей среды. Из-за влажного климата, перепадов температур, при попадании соли и влаги внутри резонатора и глушителя скапливается конденсат и вредные химические соединения. В результате появляется ржавчина и коррозия, которые разъедают детали и приводят к их разрушению. 
- некачественный ремонт с использованием несоответствующих требованиям производителя компонентов;
- несоблюдение сроков техобслуживания автомобиля. 
Признаки неисправности выхлопной системы:
- ухудшение тяги и ускорения автомобиля;
- рев и скрежет под днищем
- копоть на деталях
- запах выхлопа в салоне
При обнаружении этих признаков следует незамедлительно обратиться в сервис. Ведь задержки могут привести к тяжелым поломкам и повлечь дорогостоящий ремонт. 
Устранять неисправности глушителя самостоятельно не рекомендуется. Непрофессиональные вмешательства могут повлечь нарушения в работе двигателя. 
Мы даем гарантию, что в нашем сервисном центре топливная система вашего автомобиля будет обслужена в лучшем виде. Мы используем комплектующие от производителя, что является гарантией их долгого срока службы. Оснащение нашей сервисной зоны современным оборудованием позволяет выполнять ремонт любой сложности. У нас трудятся опытные специалисты, прошедшие специальное обучение. В нашем центре вы найдете лучшее соотношение цены и качества выполненных услуг. 
Мы выполним следующие виды работ:
- ремонт или замена выпускного коллектора;
- ремонт или замена средней части глушителя;
- ремонт или замена задней части глушителя. 
Узнать полный перечень и стоимость работ можно по номеру... 
Если вовремя обратитесь к нам, то ремонт выхлопной системы будет проведен быстро и не потребует значительных затрат. 

Ремонт двигателя


Двигатель - сердце автомобиля. От его функционирования зависит работа всей машины. Поэтому важно каждые полгода проводить сервисное обслуживание автомобиля. 

В нашем сервисном центре:
- мы проверим уровень масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремня ГРМ;
- заменим воздушные и масляные фильтры и свечи зажигания;
- проведем компьютерную диагностику и визуальный осмотр на наличие дефектов.
Только регулярная оценка состояния двигателя может выявить недочеты в работе механизма или определить только начинающиеся проблемы. 
В автомобилях Opel и Chevrolet производитель определяет ресурс двигателя в 300 000 км пробега. При правильной эксплуатации мотор, как правило, вырабатывает положенный ему ресурс. Однако случаются ситуации, когда ремонт двигателя требуется раньше.

Это случается:
- если используются некачественные горюче-смазочные материалы;
- двигатель стучит;
- выросло потребление топлива;
- двигатель работает нестабильно, часто глохнет, не запускается.
- двигатель перегревается;
- двигатель не вытягивает свою мощность;
- появляется нагар на свечах зажигания, грязный выхлоп.
Если вы обнаружили перечисленные признаки в работе вашего двигателя, вашему автомобилю, скорее  всего, нужен ремонт.

В нашем сервисном центре мы проведем следующие виды работ:
- снятие и установка термостата;
- замена модуля зажигания;
- замена клапана EGR;
- замена прокладки клапанной крышки. 
После ремонта двигатель будет приведен в состояние нового. После всех работ он будет протестирован на специальном оборудовании. 

Преимущества ремонта двигателя в нашем сервисном центре:
1.    Гарантия качества работ:
- наши мастера в течение длительного времени занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей Opel и Chevrolet. Они прошли специальное обучение в концерне General Motors.
- сервисный центр оснащен необходимым современным оборудованием;
- мы используем только сертифицированные запасные части и расходные материалы от производителя или их качественные аналоги;
2. Наши цены ниже, чем в официальном сервисе.
3. У нас действуют акции и скидки.
4. Мы заботимся о вашем удобстве. К вашим услугам зона отдыха с Wi-fi, TV и кафе. 
5. Мы даем гарантию на все виды работ и расходные материалы.

Замена масла

Моторное масло выполняет важные функции, и от его качества зависит состояние самых главных механизмов и узлов, а значит, работа всего автомобиля. 

МОТОРНОЕ МАСЛО:
1) защищает двигатель и его детали, уменьшает трение, увеличивает срок службы механизмов;
2) выводит продукты износа и сгорания;
3) охлаждает детали двигателя и его движущиеся части.
Со временем масло теряет свои характеристики. В нем появляются взвешенные частицы и нагар. Поэтому важно следить за качеством и уровнем моторного масла, вовремя менять его. 
Регламент замены масла двигателя указан в технической документации автомобиля. Для большинства моделей марок Opel и Chevrolet замену моторного масла нужно проводить не реже, чем каждые 10-15 тысяч километров пробега. 
Под влиянием негативных факторов эксплуатации автомобиля моторное масло может прийти в негодность и раньше. Поэтому, если вы используете машину для перевозки тяжелых грузов, в условиях бездорожья или перепада температур и влажного климата, то нужно осуществлять замену масла чаще. 

ТРАНСМИССИОННОЕ И ATF МАСЛО:
- смазывает поверхности деталей, испытывающих трение;
- смывает абразив;
- препятствует износу деталей коробки переключения передач;
- участвует в переключении передач.
Масло коробки передач по истечении времени также, как и моторное, теряет свои свойства. В него попадают продукты износа деталей. И если своевременно не заменить масло, продукты отработки нарушат эффективность функционирования  механизмов трансмиссии. Чтобы не оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач, нужно вовремя менять трансмиссионное и ATF масла. Как часто это нужно делать, указано в руководстве по эксплуатации машины. Для большинства автомобилей Opel и Chevrolet этот период составляет от  30 до 60 тысяч километров пробега. 

Преимущества замены масла в нашем сервисном центре:
1) У нас есть все необходимое оборудование и инструменты;
2) У нас опытные мастера, которые не допустят ошибки;
3) Мы выполним весь комплекс работ:
- сольем старое масло и промоем систему;
- заменим масляный фильтр;
- зальем новое качественное масло от производителя.
Выполним все работы максимально оперативно.
4) У нас в наличии все необходимые комплектующие;
5) Мы подберем оптимальное для вашего автомобиля масло, рекомендованное производителем. 
ВАЖНО!!! При замене нужно обязательно обращать внимание на вязкость масла. Рекомендации нужно смотреть в технической документации автомобиля. 
6) Мы отвечаем за качество наших работ, а поэтому даем гарантию на все выполненные услуги.
7) У нас фиксированная стоимость услуг, которая ниже, чем в официальных сервисных центрах. 


 

Диагностика

Современный автомобиль - сложный механизм, оснащенный  электронными системами и оборудованный датчиками самодиагностики. Необходимо уметь считывать предупреждения этих систем о неполадках. На помощь автовладельцам в этом нелегком вопросе придет наш сервисный центр.


Чтобы полностью проверить техническое состояние механизмов, узлов и электронных блоков управления вашего автомобиля, мы советуем Вам пройти в нашем сервисном центре компьютерную диагностику. Компьютер точно определит место поломки и даст рекомендации по ремонту, а также обнаружит только намечающиеся сбои в работе агрегатов, определить которые другим способом невозможно. Это эффективный и правдивый вид проверки автомобиля, на проведение которой вы потратите минимум времени. 
 Суть компьютерной диагностики: современное диагностическое оборудование считывает коды неисправностей, и тем самым вовремя информирует о малейших отклонениях в работе важных систем управления. 

Когда нужно делать компьютерную диагностику:
- не реже 2-х раз в год во время планового ТО;
- если вы приобрели автомобиль с рук;
- перед дальней поездкой;
- если вас что-то настораживает в работе вашего автомобиля( посторонние шумы, запахи, неполадки в управлении и т.д)


С помощью компьютерной диагностики мы проверим работу большинства систем управления, таких как ABS, КПП, ходовую часть, тормозные механизмы, кондиционер, подушки безопасности, климат и круиз-контроль, систему навигации и парковки.


Преимущества проведения диагностики в нашем сервисном центре:
 

1) Мы используем современное оборудование.
 Наш сервисный центр оснащен сканерами, которые считывают и обрабатывают коды неисправностей, выдают список ошибок, обнаруженных при самодиагностике. Состояние системы зажигания, поршней, цилиндров и клапанов оценивают мотор-тесты. Также с их помощью измеряются сила тока и напряжение датчиков. Для анализа состава выхлопных газов используются газоанализаторы, определяющие проблемы двигателя.  
2)  У нас опытные мастера, которые не допустят ошибки;
3) Мы отвечаем за качество наших работ, а поэтому даем гарантию на все выполненные услуги.
4) У нас фиксированная стоимость услуг, которая ниже, чем в официальных сервисных центрах. 


 

Ремонт кондиционера

Диагностику и обслуживание кондиционера производитель рекомендует проводить раз в год. Нормой для работы охлаждающей системы вашего автомобиля является поддержание температуры на 10-15 градусов ниже, чем вне салона. Если кондиционер не справляется с этим требованием, стоит обратиться к специалистам.
Также тревожными сигналами неисправности кондиционера являются:

- неприятный запах, появляющийся после включения кондиционера свидетельствует о загрязнении испарителя или дренажной трубки;
  - снижение уровня охлаждения говорит о том, что нарушена герметичность системы кондиционирования. Это может быть результатом перетирания шлангов, изнашивания сальников, прокладок, коррозии и деформации трубок.
-шум после включения кондиционера говорит об износе подшипников системы;
- самопроизвольное включение/выключение, отказ включаться  означают неисправность датчика давления или загрязнение конденсатора.

Есть ряд неисправностей, которые не диагностируются без специального оборудования, но также могут привести к отключению системы кондиционирования. К таким ,например, относится окисление и повреждение устройств, датчиков и блоков управления.  

 Обслуживание и ремонт кондиционера нужно проводить только в сервисном центре. Справиться своими силами без специального оборудования тут не получится.
Наши мастера проведут диагностику системы кондиционирования, правильно, с соблюдением всех требований изготовителя подберут и заменят все требующие замены комплектующие, качественно проведут чистку дренажной системы, фильтров, промоют наружный блок, проведут антибактериальную обработку, выполнят заправку, отремонтируют радиатор кондиционера.
Главными преимуществами нашего сервисного центра мы считаем богатый опыт сотрудников по обслуживанию автомобилей компании General Motors, использование профессионального оборудования, инструментов и комплектующих, а также адекватные ценники. А главными оценками наших работ для нас являются положительные отзывы наших клиентов, которые в большинстве своём обращаются к нам снова и снова.


 

Ремонт КПП

Автоматическая коробка переключения передач - сложный механизм, определить неисправность узлов которого, а тем более провести качественный ремонт и замену пришедших в негодность деталей, может только специалист. 

Обычно производитель указывает срок службы АКПП при правильной ее эксплуатации порядка 200-300 тысяч километров. Однако есть ряд условий, при которых коробка может выйти из строя гораздо раньше, не преодолев и 100 тысяч километров пробега.

Негативное влияние на АКПП оказывают:
 - агрессивный стиль вождения ( резкие ускорения и торможения)
 - систематическое движение в пробках, вызывающее перегрев коробки переключения передач;
 - пренебрежение прогревом автомобиля при низких уличных температурах;
 - несоблюдение регламента обслуживания автомобиля;
 - буксировка другого автомобиля или буксование. 

Признаки неисправности АКПП:
- пробуксовка автомобиля, в том числе при начале движения с места;
- удары и рывки при переключении передач;
 - посторонние шумы;
- утечки масла
- автомобиль не реагирует на переключения передач. 

Механическая коробка переключения передач по сравнению с автоматом, роботом или вариатором отличается простотой в конструкции. Но при нарушении ее работы мы не советуем самостоятельно пробовать  исправлять дефект. Неквалифицированный ремонт может привести к другим поломкам системы.

Почему МКПП может выйти из строя раньше заложенного производителем срока эксплуатации:
- использовались некачественные масла;
-использовались запасные части низкого качества;
-было проведено некачественное  или несвоевременное техническое обслуживание и ремонт;
- автомобиль работал с неисправным сцеплением. 

 Обратиться в сервис необходимо сразу, как только вы заметили следующие неисправности в работе МКПП:
- коробка переключения передач работает шумно;
- передачи включаются с усилием;
- передачи сами выключаются;
- подтекает масло. 

Наша станция технического обслуживания проведет следующий комплекс работ по ремонту КПП:
1. Диагностика. Диагностические мероприятия мы проводим на современном компьютерном оборудовании. Специалисты определят слабые места и порекомендуют комплекс мероприятий, необходимых для успешного функционирования коробки передач. Все ремонтные работы будут производиться только после согласования с клиентом. 
2. Демонтаж узла.
3. Разборка коробки, промывка и просушка механизма необходима для того, чтобы определить, какие детали требуют замены, а какие можно восстановить. 
4. Замена масла и технических жидкостей с учетом всех рекомендаций и требований производителя. 
5 Коробка переключения передач собирается, проводится ее настройка. В завершении для проверки работоспособности КПП происходит обкатка автомобиля в разных режимах. 
 
Наши специалисты обладают значительным опытом в ремонте КПП. Все они прошли соответствующее обучение в концерне General Motors и регулярно подтверждают и повышают свою квалификацию. Все мастера трудятся в нашем сервисном центре длительное время и имеют большой опыт работ по обслуживанию автомобилей Opel и Cevrolet. Кроме того наш сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, которые понадобятся для работ по восстановлению механизмов коробки. Мы гарантируем высокое качество и профессионализм наших услуг. И помните, чем раньше вы обратитесь в наш сервисный центр, тем меньший ремонт потребуется вашему автомобилю.


 

Замена ремня ГРМ и помпы

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) предназначен для соединения  распредвала и коленчатого вала, а также обеспечения синхронной работы газораспределительного механизма (системы клапанов и поршней). 

Периодичность замены  ремня ГРМ автомобилей марок Chevrolet и Opel  индивидуальна   для каждой модели и составляет от 60 до 90 тыс. км. пробега. Несвоевременная  его замена и ,как следствие, обрыв приведут к значительным материальным затратам вплоть до капитального ремонта двигателя. Технической документацией автомобилей вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуется замена помпы (водяного насоса), приводных ремней (генератора, кондиционера).

Признаки износа ремня ГРМ:
-микротрещины на ремне;
-машина работает более шумно;
-ухудшилась динамика машины;
-автомобиль плохо заводится.

Замену ремня ГРМ следует производить по регламенту, а приобретая автомобиль с пробегом более 50 тыс. км., не имеющий соответствующих отметок о замене ремня ГРМ, хорошо подумайте стоит ли откладывать эту операцию.

В нашем сервисном центре мы предложим вам следующие услуги:
- осмотр и определение износа ремня ГРМ, при необходимости его натяжение;
- замена ремня, либо цепи ГРМ;
- замена комплекта роликов (обязательно при замене ремня ГРМ);
- замена ремня генератора, кондиционера (рекомендуется при замене ремня ГРМ);
- замена помпы (рекомендуется при замене ремня ГРМ).

Преимущества обслуживания в нашем сервисном центре:
а) У нас есть необходимое оборудование и опытные специалисты, для выполнения работ на высочайшем уровне в кратчайшие сроки;
б) У нас в наличии все необходимые комплектующие;
в) Мы используем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем, и их качественные аналоги, на ваш выбор; 
г) Мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.
д) У нас фиксированная стоимость услуг, которая ниже, чем в официальных сервисных центрах. 


 

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля - наиболее уязвимая из всех автосистем и механизмов. Именно на нее приходятся основные нагрузки при движении машины, именно она больше всего страдает от плохого качества наших дорог. Диагностику ходовой части, при условии правильной эксплуатации автомобиля,  производитель рекомендует проводить каждые 10-15 тысяч км пробега. На состояние ходовой негативное влияние, кроме плохого дорожного покрытия, оказывают неквалифицированный ремонт, некачественные запасные части, а также неаккуратное вождение.

Признаки неисправности подвески:

- во время движения вы слышите посторонние шумы и скрежет;

- передняя или задняя часть автомобиля просела;

- при торможении машина наклоняется вперед;

- автомобиль уходит в сторону от прямолинейного движения;

- автомобиль стучит при движении;

- неравномерно или сильно изнашиваются шины;

- руль вибрирует при движении;

- автомобиль раскачивает при поворотах и движении.

Виды ремонтных работ:

- замена амортизаторов;

- замена стоек стабилизатора;

- замена подшипников задних и передних ступиц;

- замена рычагов передней подвески;

- замена сайлентблоков.

Преимущества проведения ремонта подвески в нашем сервисном центре:

Ремонт подвески - один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Для его проведения необходимы опытные профессионалы и специализированное оборудование. В нашем сервисном центре есть и то, и другое. Мы выполним работы быстро и качественно с использованием оригинальных запасных частей или их достойных аналогов. Будут соблюдены все требования и рекомендации производителя.  Мы дадим гарантию на все произведенные услуги.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система - одна из основных систем автомобиля. От качества работы тормозов зависит безопасность всех участников движения. Поэтому важно проводить регулярную диагностику тормозных механизмов и во время менять отработавшие положенный срок и пришедшие в негодность детали. 

Признаки неисправности тормозной системы:
1) Тормозная педаль стала излишне мягкой. Сигнал к тому, что снизилось гидравлическое давление.
2) Снижение уровня тормозной жидкости, подтеки. Сообщает о том, что неисправны цилиндры, шланги или трубопроводы. Может привести к разгерметизации тормозной системы и отказу тормозов. 
3) Скрип и скрежет тормозов. Чаще всего предупреждает о максимальном износе колодок или тормозного диска.
4) Педаль тормоза вибрирует. Свидетельствует о неисправности тормозных колодок, барабана, цилиндров или деформации тормозного диска.
5) При торможении автомобиль уходит в сторону. Значит повреждены колодки и суппорт или произошла утечка тормозной жидкости.

В нашем сервисном центре мы предложим вам следующие услуги по ремонту тормозной системы:
1) замена передних тормозных колодок,
2) замена задних колодок,
3) замена тормозного барабана,
4) замена колодок ручного тормоза,
5) замена тормозных дисков,
6) замена тормозной жидкости. 


Преимущества ремонта тормозной системы в нашем сервисном центре:
1) У нас есть все необходимое оборудование, инструменты и станки для оценки состояния механизмов тормозной системы, их замены и ремонта;
2) У нас опытные мастера, которые не допустят ошибки;
3) Мы выполним весь комплекс работ максимально оперативно.
4) У нас в наличии все необходимые комплектующие;
5) Мы используем оригинальные запчасти, рекомендованные производителем, и их качественные аналоги. 
6) Мы отвечаем за качество наших работ, а поэтому даем гарантию на все выполненные услуги.
7) У нас фиксированная стоимость услуг, которая ниже, чем в официальных сервисных центрах. 



 

Ремонт рулевого управления

Неисправности рулевого управления – без сомнения относятся к самым серьезным дефектам автомобиля. От состояния этого узла напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому не стоит пренебрегать основными мероприятиями, которые помогут сохранить механизм в рабочем состоянии. Важно ежегодно или каждые 10-15 тысяч км пробега проходить техобслуживание автомобиля, вовремя выявлять нарушения, ремонтировать и менять детали с дефектами.  

Можно выделить следующие причины неисправности рулевого управления:
- плохое качество дорог;
- неправильная эксплуатация ТС (несвоевременное техобслуживание, некачественные материалы и запасные части);
- предельный срок службы деталей узла;
- проведение техобслуживания мастерами низкой квалификации;
- отклонения от характеристик колес (износ шин, ступичного подшипника, нарушение давления в шинах или балансировки)

Признаки неисправности рулевой системы:
- тугое вращение руля;
- стучит рулевое управление;
-  автомобиль не слушается руля;
- биение на рулевом колесе;
- подтекает рабочая жидкость:
- шумит усилитель. 

При обнаружении этих признаков мы советуем обратиться в наш сервисный центр. Наши квалифицированные специалисты обладают большим опытом по устранению неисправностей рулевого управления автомобилей Opel и Chevrolet. Вы можете быть уверены, что мы решим вашу проблему быстро и качественно. При обслуживании автомобиля будут использованы запасные части оригинального производства и расходники высокого качества. На все материалы и выполненные работы вы получите годовую гарантию.  При всех плюсах нашего сервисного центра стоимость услуг здесь намного ниже, чем в официальных салонах. 


 

Ремонт и замена сцепления

Сцепление автомобиля – важный элемент его трансмиссии.

К основным функциям сцепления относятся:
 -  кратковременное отключение двигателя от КПП;
- плавное соединение двигателя и трансмиссии при переключении передач;
- предохранение трансмиссии от перегрузок;
- обеспечение плавного начала движения автомобиля. 

При правильной эксплуатации срок службы сцепления составляет более 100 000 км пробега. Преждевременный ремонт и замена сцепления может потребоваться, если правила эксплуатации автомобиля не соблюдаются:

- несвоевременно проводятся диагностика и обслуживание автомобиля. Плановое техобслуживание производитель рекомендует проводить каждые 10-15 000 км пробега;
- используются некачественные комплектующие;
- не происходит замена элементов сцепления, выработавших свой предельный ресурс. Срок  замены комплектующих указан в рекомендации по пользованию автомобилем;
- автомобиль часто стартует на высоких оборотах;
- у водителя привычка держать ногу на сцеплении во время движения.

При этих условиях ремонт и замена элементов сцепления может потребоваться уже через 10-15 000 км пробега автомобиля. 

Признаки неполадок в работе сцепления:
- Не работает коробка передач. Передачи не включаются. 
- Во время работы сцепления или при переключении передач слышатся посторонние шумы и скрежет.
-автомобиль заведен, но не едет;
- в салоне пахнет жженой резиной.

Правильно и точно определить дефект и устранить проблему помогут специалисты нашего сервисного центра.  Они быстро и квалифицированно проведут диагностику и необходимые мероприятия по устранению неполадок. Все мастера прошли обучение в концерне General Motors и регулярно посещают курсы повышения квалификации. В зоне сервиса нашего центра имеется все необходимое сертифицированное оборудование и инструменты. При ремонтных работах мы используем только качественные запасные части, рекомендованные производителем. В ожидании вашего автомобиля из ремонта вы можете провести время в нашей зоне отдыха с Wi-fi и телевидением. 

Ремонт топливной системы

Функция топливной системы автомобиля понятна: она снабжает двигатель машины топливом, а также обеспечивает хранение и очистку горючего. 

Состав топливной системы:
- топливный бак
- топливный насос
- топливный фильтр
- система впрыска
Все эти элементы соединены воедино топливопроводами.  

В нашем сервисном центре мы оказываем услугу по замене топливного фильтра. Этот барьер отвечает в автомобиле за очистку горючей жидкости от примесей и осадков. Находится он между бензобаком и двигателем. 
В руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется менять топливный фильтр каждые 30 000 км пробега. Но в современных условиях эксплуатации автомобиля топливный фильтр может засориться намного раньше.
 
Негативное влияние на состояние топливного фильтра оказывают:
- низкокачественный бензин;
- нарушение периодичности техобслуживания;
- механические повреждения топливной системы;
- загазованность атмосферы;
- пыльные дороги.

Признаки того, что топливный фильтр засорился или вышел из строя:
- двигатель не запускается или глохнет
- вырос расход топлива
- автомобиль работает рывками
- работа двигателя про подъеме в гору затруднена. 

Несвоевременная замена топливного фильтра может повлечь за собой серьезные поломки. Например, могут выйти из строя бензонасос и двигатель, ремонт и замена которых обойдутся вам намного дороже. 

Внимание! Не стоит  менять топливный фильтр самостоятельно. После остановки мотора ослабление топливных приводов запрещено, т.к. система находится под давлением. 
Обратитесь в наш сервисный центр. Наши специалисты имеют большой опыт работы и с легкостью справятся с любой задачей, касающейся ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Все работы будут проведены в кратчайшие сроки с применением современного оборудования и качественных запасных частей и комплектующих материалов. 

Мы готовы также исправить и другие нарушения в работе топливной системы вашего автомобиля. Ознакомится с перечнем и стоимостью работ, а также записаться на сервис можно по номеру ...


 

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж - важная процедура, с необходимостью которой каждый владелец автомобиля сталкивается как минимум 2 раза в год. Вызвана она сезонной сменой времен года и связана с обеспечением безопасности вашего автомобиля.

В нашем салоне услуга по шиномонтажу включает в себя:
- замену шин с зимних на летние и наоборот;
- балансировку колес. 

Мы качественно и быстро выполним весь комплекс работ по замене шин:
- поднимем автомобиль на домкрат;
- аккуратно демонтируем колесо, предварительно зажав его в шиномонтажный станок;
- очистим колесо в помывочной машине
- отожмем шины при помощи особой техники. Мы даем гарантию, что во время процедуры не пострадают внешние элементы, такие как борта шин, каркас или вентиль;
- демонтируем колеса. Предварительно наши специалисты осмотрят резину и дадут оценку ее состояния. 
- произведем бортирование, перед которым смажем покрышку монтажной пеной;
- накачаем шины до давления, рекомендованного производителем;
- установим, закрепим и  проверим колеса;
- проведем балансировку. 

Мы рекомендуем:
- постоянно следить за давлением в шинах;
- через 500 км пробега вновь приехать в сервисный центр и провести балансировку;
- проводить балансировку каждые 3-5 тысяч км пробега;
- во время шиномонтажа менять вентили;
- при сезонной замене менять все 4 колеса за раз;
- следить за состоянием шин и вовремя производить замену износившихся покрышек на новые.


Преимущества шиномонтажа в нашем сервисном центре:
- у нас есть все необходимое оборудование для проведения работ от различных домкратов, которые подбираются под каждую конкретную модель, до механизма, надежно фиксирующего автомобиль в ходе работ. 
- наши мастера обладают большим опытом в обслуживании автомобилей, а потому не допустят ошибок. В нашем центре исключена возможность сорвать крепежные элементы или повредить диски. А вот при самостоятельной замене колес такие неприятности случаются часто. 
-  у нас выгодно. Наши ценники намного ниже, чем у официалов. Кроме того мы проводим регулярные сезонные акции.